Ремонтируем ходовую часть автомобиля

Ремонтируем ходовую часть автомобиляДетали, способные обеспечить контакт автомобильных колес и несущую часть, относятся к конструкции ходовой. Например, автомашину «уводит», вибрация нарастает, наблюдается скрип амортизаторов, течи возникают — симптомы, сигнализирующие о починке рассматриваемого оборудования. Периодически стоит диагностировать ходовую часть, менять элементы износа. Требуется безоговорочная замена компонентов.

Если сопротивления становится не достаточно в момент сжатия, значит, износились внутренние детали. При наличии скрипа, стука требуется обновить втулки, осуществить лифтинг крепежных гаек амортизатора. Часто замена элемента, находящегося в паре, требует замену другого. Наиболее уязвимый элемент механизма – стандартная опора.

Чтобы оценить изделие, надо демонтировать колеса, выкрутив снизу пробки. Замеряем параметры, используя глубиномер. Когда показатель выше 12 миллиметров, надо опору сменить. Или с ударом установленный корпус разобьется. Также уязвимыми оказываются рычаг с проушинами. Поддомкрачиваем авто, монтировкой определяем возможные люфты на «гранатах». Функциональность чехлов защитных выясняем визуально.

Проверяем балку поперечную на подвеске – именно она поддерживает «движок», соединяя лонжероны и брызговики. Обнаружив трещины, совершаем сварочные мероприятия. Иначе пострадает геометрия конструкции, будет не безопасно двигаться.

На поврежденных подшипниках ступиц возможно заклинивание колес. Эту манипуляцию надо планово совершать. Сначала слышатся шумы, возникают отклонения, когда с поворотами притормаживаете.

Операции одновременно приходятся на пару колес. Если транспорт заднеприводный, смазывают, меняют уплотнения, которые имеются на подшипниках. Мероприятия стыкуют с процедурой размещения новых дисков. Работу проводим в чистоте. Берем смазку от изготовителя. Нельзя затягивать элемент на поверхности качения. Если сместилось колечко, придется менять деталь.

Аккуратно действуем с поверхностью установленного контакта на кромке уплотнения. Не используем остроконечные изделия в работе — нарушим целостность.

Главный узел в управлении автомашины выставлен на подвеске – она принимает основной удар на дороге. Рычаги порой выходят за пределы. Деформированную полку такого рычага сверху можно починить, только ось элемента нижнего следует менять. Стук, возникаемый на подвеске, исходит от резинометаллических шарниров, втулок. В итоге детали «слабеют» в гнездах.

Чтобы диагностировать работоспособность сцепления, на выключенном «движке» многократно выжимают педаль. Если присутствуют скрипы, шумы, значит, неисправен блок. Диски механизма становятся неисправными, когда появляется хруст со скрежетом.

На ту же тему
АвтоБеседа © 2017 ·   Войти   · Наверх