Экотоп-тюнинг

способы экономии топлива на авто
Экономия топлива это один из главных вопросов, которые беспокоят человечество, особенно если учесть стремительный рост цен. На Российском авторынке редко когда можно встретить экономичный автомобиль, который существенно бы мог экономить средства потребителя. Современные автомобили отечественного производства, имеющие бензиновый двигатель вырабатывают всего лишь малую часть своей возможности. Другими словами КПД российского автомобиля составляет 20%. Такая бессмысленная трата топлива существенно опустошает кошелек автовладельцев. Заводы потребители, что интересно, не стремятся усовершенствовать современные марки автомобилей, не смотря на то, что сейчас существует огромное множество патентов различных экономайзеров, которые позволяют экономить топливо и вместе с этим уменьшить количество выхлопных газов. Сегодня существует единственное решение способное значительно сократить расходы на топливо – это система позволяющая экономить топливо, увеличивать мощность двигателя и уменьшать токсичность выхлопов, разработанная академиком Дудышевым. Основой данной разработки является вихревое смешивание топлива с воздухом во впускном тракте бензинового двигателя. Данный метод подходит для любых типов двигателей внутреннего сгорания вне зависимости от количества камер сгорания, а также возможно применение в газотурбинных и роторных двигателях.

Это эффективное устройство способное экономить топливо и увеличить вырабатываемую мощность мотора называется Экотоп. Что касается конструкции, тут с уверенность можно сказать, что данное устройство очень простое в своем исполнение и не имеет сложных деталей. Экотоп это механическая пластина, установленная под штатный серийный карбюратор. Данная пластина представляет собой эффективный аэродинамический завихритель топливовоздушной смеси. В свою очередь пластина состоит из трех деталей — корпуса, а также двух колец являющихся воздушными форсунками. Вихрь, который создает Экотоп, образуется во впускном тракте двигателя, он дробит поступающие бензиновые капли до наиболее возможных мелких размеров, что позволяет им лучше смешиваться в общем потоке с воздухом. Такая система предотвращает образование пленки, из тяжелых и сложных фракций, на топливе внутри впускного коллектора двигателя. В результате бензин сгорает полностью, что дает повышение мощности двигателя, и влечет за собой существенную экономию и снижение токсичности выхлопных газов, которые образует ДВС.

Устройство, предназначенное для более полного сгорания топлива в карбюраторных двигателях.

Вихревые кольца состоят из стеклонаполненного полиамидного пластика.

Данное оборудование прошло испытание на всех отечественных автомобилях принадлежащих таким маркам как ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗИЛ. При этом устройство доказало свою экономичность, эффективность и надежность.

Установив такое устройство как Экотоп, вы получите более мощный, экономичный и эффективный двигатель, соответствующий стандартам Евро -2 и Евро-3.

Данное устройство имеет множество достоинств и преимуществ:

— Используя экотоп можно снизить расход топлива на 15-20%, а в городском режиме до 30%.

— Мощность двигателя вырастает до 15 %.

— Токсичные и вредные выбросы уменьшаются более чем в 10 раз.

— Моторесурс увеличивается до 12%.

— Срок эксплуатации устройства Экотоп не меньше 5 лет.

Назначение:

Экотоп – устройство вихревого образования топливовоздушной смеси, предназначается для улучшения качества и эффективности данной смеси в карбюраторных двигателях. При этом динамика разгона меняется в лучшую сторону, экономится огромная часть топлива и снижается токсичность выхлопных газов.

Основные параметры устройства:

Длина 110 мм; ширина -67 (не считая штуцер); высота – 15 мм; масса устройства не более 65 грамм. Работает при следующем диапазоне температур: от – 40 градусов и до +50 градусов.

Срок эксплуатации Экотопа более 5 лет.

Поставляется следующий комплект:

-Экотоп 1 шт.

-Изоляционная прокладка 2 шт.

— Гайки 2 шт.

— Воздухозаборный шланг длиной 400 мм 1 шт.

— Штуцер 1 шт.

— Шпилька 4шт.

— Инструкция по эксплуатации 1 шт.

Установка устройства на двигатель:

«Экотоп» устанавливается между впускным коллектором двигателя и карбюратором. Толстые кольца направляются вверх, тонкие вниз.

Чтобы установить устройство «Экотоп» на двигатель необходимо:

Пользуясь инструкцией автомобиля снять воздушный фильтр и карбюратор.

Снять теплоизоляционную прокладку уже установленную в автомобиле.

Вывернуть короткие шпильки, установленные во впускном коллекторе и ввернуть шпильки М8, которые прилагаются к устройству «Экотоп».

Установить «Экотоп» на шпильки впускного коллектора, при этом сверху и снизу устанавливаются новые прокладки, которые входят в комплект.

Воздушный шланг необходимо подсоединить к штуцеру «Экотоп», после чего установить карбюратор на шпильки и закрепить все гайками. Затягивать гайки с усилием 0,7 – 1,6 Нм.

Далее необходимо просверлить отверстие для установки штуцера, входящего в комплект. Отверстие просверливается в корпусе воздушного фильтра, в зоне между корпусом и карбюратором.

Устанавливается штуцер и к нему подсоединяется воздушный шланг.

Устанавливается воздушный фильтр тяги, управляющий карбюратором, подсоединяется топливоподводящий шланг. После этого запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

Особенности, которые необходимо учесть при установке и отладке:

Если при установке устройства «Экотоп» частота вращений двигателя возрастает на холостом ходу, то снизить ее можно винтом количества на карбюраторе. Частота вращения устанавливается в соответствии с техническими условиями указанными заводом-изготовителем.

Важно внимательно просмотреть, герметично ли установлено устройство. Нельзя допустить проникновение воздуха между фланцами карбюратора и впускным коллектором двигателя.

Если во время установки устройства Экотоп содержание оксида углерода в отработанных газах было ниже 0,5% или карбюратор, который был установлен на автомобиле, работал на пределе обеднения топливной смеси, и во время этого двигатель на холостом ходу работал нестабильно или нарушались ездовые качества автомобиля, следует увеличить степень обогащения качества винтом карбюратора. Если невозможно устранить дефект самостоятельно необходимо обратиться за консультацией к изготовителю.

Во время установки устройства и при каждом проведении регулировочных работ по системе питания и зажигания двигателя необходимо проводить контроль содержания углеводорода и оксида углерода в отработанных газах в режиме холостого хода по ГОСТ 17.2.03.

Принцип работы «Экотоп»

Карбюратор – устройство, подающее в определенной пропорции бензин в воздушный поток. Известно что большое количество топлива вылетает в выхлопную трубу из-за того что бензин не сгорает полностью. Капля бензина движется с воздушным потоком в сторону цилиндра, и чем меньше размер самой капли, тем больше она соприкасается с воздухом. В цилиндрах двигателя происходит поджигание топливной смеси и мгновенное ее сгорание. Время горения топлива очень мало, поэтому крупные капли бензина не успевают полностью сгореть. Именно этот фактор и является причиной того, что люди стремятся создать устройства, которые сделали бы эти капли как можно меньше. Только в таком виде топливо будет сгорать как можно полнее, при этом будет повышаться КПД и мощность двигателя, а топлива будет хватать дольше. Все предыдущие разработки, созданные с этой целью ,потерпели поражение, потому что в топливной смеси содержались лишние элементы замедляющие движение смеси. Наша уникальная разработка «Экотоп» не включает в топливную смесь лишних элементов затрудняющих ее движение, напротив, за счет дополнительных струй воздуха создаются завихрени, способные расщепить большие капли бензина на более мелкую фракцию.

На ту же тему
АвтоБеседа © 2024 ·   Войти   · Наверх