Столкнуться с переездом в новый офис приходится почти всем компаниям. Причины, которые способствуют этому, бывают самыми разными: в связи с увеличением штата, с увеличением арендной платы помещения и т.д.
Переезд офиса подразумевает целый комплекс мероприятий, так как нужно не только перевезти вещи и мебель, но и подготовить их к переезду. Например, упаковать, разобрать, правильно сложить. Все выполняемые действия должны быть очень аккуратными и подобная работа выполнена качественно.
Почти все руководители фирм знают разницу между квартирным и офисным переездом. Так как вся перевозимая техника должна быть транспортирована без малейших повреждений. Скорее всего, всем известно, что для любой компании самым ценным имуществом является информация: базы данных, бухгалтерские отчеты, проекты. Они могут храниться на разных носителях: дискетах, дисках, флешках, поэтому, при переезде необходимо соблюдение всех мер предосторожности.
Кроме того что грузоперевозчики занимаются доставкой вещей и мебели, они выполняют и другие услуги: погрузка оргтехники, разборка и сборка мебели, вывоз строительного мусора. Может показаться, что в доставке и погрузке различной техники нет ничего сложного, но это не так. При плохой упаковке оргтехники с носителями информации во время транспортировки могут произойти повреждения, возникнуть неисправности.
Почему не стоит доверять переезд компаниям новичкам? Цена у них на уровень дешевле, чем у остальных, но все можно объяснить достаточно просто: неквалифицированные работники могут неправильно упаковать перевозимые вещи и оргтехнику, при погрузке нанести им вред. Возникает довольно много претензий при разборке или сборке мебели. Поэтому не стоит экономить на грузоперевозках при переезде офиса, снижение стоимости услуг – это автоматическое снижение внимательности, аккуратности и ответственности исполнителя.