Погрузчик

погрузчик
Первый погрузчик был изобретен в 1917-м году Евгением Кларком (USA). В нашей стране с конца 1970-х годов, сфера деятельности по крановому строению была передана Болгарии. Сооружающийся Балканкар должен был быть меньше мирового лидера. В него входило 5 цехов по сборке, отдельно стоящий завод по производству грузовых устройств захвата, специальный институт, завод по ремонту и более двадцати смежных заводов. Огромные капитальные вложения позволяла себя только экономика социализма.

Погрузчики «Балканкара» были востребованы как в советских странах, так и за рубежом. Преимущественный объем был выпущен в 1990-м году. К началу 1994-го года продукция начала производиться медленными темпами. Более десяти тысяч погрузчиков было отгружено без оплаты, потому что в советской стране уже не было рубля, а финансовые расчеты в межнациональной валюте были невыгодными. Для экономики советского союза продукция «Балканкара» была очень важной. Её доля составляла свыше 50-ти процентов. Заводы по производству погрузчиков находились на Украине. На этих заводах за год выпускалось более сорока тысяч грузоподъемных устройств. Несколько маленьких смежных заводов было расположено в странах, входивших в состав советского союза, таких как: Молдова, Грузия и Армения.

На этих заводах тоже выпускали грузоподъемную технику. Серийное производство контролировало министерство авиационной промышленности, а также министерство электронной и автомобильной промышленности. В советской экономике за годовой период вводилось 150 тысяч новых грузоподъемных устройств, из которых примерно пятьдесят процентов поставлял «Балканкар». Япония, Германия и другие капстраны использовали не более пяти тысяч, остальное поставлялось заводами СССР. Лучшие погрузчики западного производства использовались в отрасли сырьевой промышленности, речных пароходствах и других предприятиях.

Япония осуществляла поставки погрузчиков таких марок как: Toyota, Komatsu, ТСМ, Mitsubishi, Nissan. Германия поставляла погрузчики таких фирм как: Linde и Stile. Англия производила погрузчики фирмы Кайстер. Из-за того, что качество отечественных и болгарских погрузчиков было невысоким, их продавали по очень низкой стоимости. По официальным данным, с 1992-го года до сегодняшнего дня использование погрузчиков резко снизилось. На сегодняшний день, погрузчики применяются не часто, их заменяют другие грузоподъемные устройства, более подвижные и профессиональные.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
АвтоБеседа © 2017 ·   Войти   · Наверх