Оценим прогресс корейской KIA

прогресс корейской KIA
Прогресс корейской компании KIA – на лицо. Во всех направлениях не сложно заметить целый ряд изменений. Каждый новый автомобиль удивляет растущим качеством материалов и высоким уровнем отделки.

Еще несколько лет назад KIA Sorento без особой натяжки можно было называть внедорожником. Но начиная с 2016 года автомобиль сменил свой имидж на более официальный. Сегодняшний KIA Sorento – это не тот бравый молодец в резиновых сапогах, а модный парень в лакированных ботинках. Получился полноприводный универсал. Причем Sorento – это первый полноприводник марки KIA.

Но чтобы не говорили критики и производители, Sorento в современном исполнении больше похож на «паркетный вездеход», не сильно пригодный для использования в экстремальных условиях. Кузов стал несущим, масса автомобиля уменьшилась на 215 килограмм.

Быстрая эволюция коснулась внутреннего и внешнего дизайна. Sorento получил новый передний бампер, более узкую фирменную решетку радиатора. Автомобиль стал на ступеньку выше и в плане подвески. Инженеры KIA не стали изменять платформу, зато существенно модернизировали подвеску. Обновленная модель стала выглядеть симпатичнее и благороднее, а тест kia sorento показал, что изменения в подвеске и оснащение электроусилителем существенно улучшили его управляемость, особенно на дорогах с твердым покрытием.

Еще одна флагманская модель корейского производителя – Mohave. Его можно назвать «честным» представителем класса внедорожников. До него эту роль играл КИА Соренто. Хотя КИА Мохаве сложно отнести к чисто экстремальным автомобилям, реальности отечественных дорог для него не станут большим сюрпризом.

При виде Kia Mohave в первую очередь в глаза бросается довольно брутальный и даже несколько агрессивный вид. Дизайнерам Kia удалось добиться этого за счет передней части кузова. Бампер выглядит объемно, угловатые фары украшены хромированной окантовкой, а воздухозаборник впечатляет оригинальной формой.

В дизайне присутствует два цвета, которые делят Мохаве на верхнюю и нижнюю части. Назвать автомобиль женским никто не посмеет. Его длина 4 метра и 88 сантиметров, а ширина – почти двухметровая. Любой тюнинг kia mohave обычно направлен только на подчеркивание его «мужественности».

Осмотр автомобиля убеждает, что он габаритен не только снаружи. Внутренний простор просто захватывает дух. Ведь Киа Мохаве – семиместный автомобиль. Правда в третьем ряду свободно разместиться могут только детишки или не самые крупные взрослые, зато первые два ряда – это полная свобода и максимальный комфорт.

На ту же тему
АвтоБеседа © 2017 ·   Войти   · Наверх